• 14 ноября 2017, вторник
  • Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д.7, ИОЦ «Северная столица»

Бизнес-технологии для результативного управления отделом продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Правильное решение, консалтинговая группа Геннадия Смирнова
2364 дня назад
с 10:00 14 ноября до 10:00 15 ноября 2017
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., д.7, ИОЦ «Северная столица»

Руководители отделов продаж работают в режиме постоянного напряжения, ежедневно решают множество важнейших вопросов. Где найти сотрудников, способных продавать? Как повысить результативность персонала? Можно ли застраховаться от ухода лучших продавцов? Как поднимать уровень продаж? Как контролировать работу отдела продаж? Как снизить потери в продажах? Решение этих и многих других вопросов можно упростить, применяя передовые бизнес-технологии.

Темы семинара:

1. Задачи отдела продаж и основные проблемы, их сопровождающие

Три цепочки проблематики отделов продаж – проблемы с подбором персонала, проблемы с результативностью, управленческие проблемы. Причины и симптомы их проявления. Последствия бездействия при появлении первых симптомов возникновения проблемных цепочек. Пути их предотвращения, разрыва и устранения.

2. Как обойтись без «звезд продаж»

Перераспределение функций в группе продаж. Функциональная структура предприятия в целом и отдела продаж в частности – определение, пересмотр, внедрение. Принципы расстановки кадров группы продаж. Трехступенчатый отдел продаж – технологически обоснованный способ резкого повышения результативности. Преимущества и сложности внедрения трехступенчатого отдела продаж.

3. Технология быстрого поиска нужных специалистов

Коллективные собеседования – наилучший способ решения кадровой проблематики. Организация и проведение. Последовательность и цикличность действий.

4. Организация работы менеджеров различных групп отдела продаж

Регламенты бизнес-процессов – на что обращать внимание при их создании и исполнении. Что обязательно должно быть в должностных инструкциях. Многоуровневые планы – назначение и практика расчетов. Особенности определения комплекса бизнес-показателей для различных групп отдела продаж. Постановка учета бизнес-показателей.

5. Способы повышения эффективности работы менеджеров по продажам

Схемы оплаты труда по объективным результатам – без усложнения. Приемы ненавязчивой мотивации. Автоматизация работы – от корпоративных стандартов до CRM. Книга продаж. Обязательные составляющие обучения менеджеров по продажам. Конкретизация целей обучения.

6. Систематизация управления отделом продаж

Контроль и анализ результатов по объективным бизнес-показателям. Практика принятия управленческих решений по итогам анализа динамики бизнес-показателей. 1С и CRM – мощные управленческие инструменты. Неизбежные трудности при внедрении CRM – как их смягчить. Бизнес-план развития отдела продаж.

7. Организация постоянного потока клиентов

УТП (уникальное торговое предложение) – практика создания и применения в отделах продаж. Компас-портрет клиента. Покупательский рейтинг ценностей предложения. Методы активной и пассивной генерации клиентов. Варианты специальных предложений для новых клиентов. Двухшаговые продажи. Три правила современного маркетинга. Клиентская база и принципы работы с ней.

8. Тайм-менеджмент руководителя отдела продаж

16 правил руководителя – простой и эффективный способ оптимизации своего рабочего времени. Бизнес-технологии на службе экономии времени. 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше